![]() |
Расчет рамы испытывающей динамические нагрузки - сопротивление материаловДано: L=1,8м; а/L=0.4; Q=120кН; Р=1,2кН; е=0,028м; Двутавр №18; d=0,14м; Ls=1.8м; n=400об/мин.![]() Вычислим реакции опор ![]() Строим эпюру изгибающих моментов. Определим статическое перемещение точки приложения груза (прогиб балки). ![]() Двутавр №18 ![]() Подставим значения: ![]() На самом деле, точка В за счет удлинения стержня ВD переместится на величину ![]() ![]() Из подобия треугольников ![]() Полное вертикальное перемещение точки С будет равно ![]() Частота свободных колебаний ![]() Вертикальная составляющая центробежной силы S, представляет собой периодическую силу ![]() ![]() Динамический коэффициент ![]() Максимальное значение центробежной силы ![]() Наибольший динамический прогиб балки в сечении где расположен двигатель, в точке С ![]() Наибольший статический прогиб ![]() Наибольший полный прогиб ![]() Наибольшие динамические напряжения ![]() Наибольшие статические напряжения ![]() Наибольшие полные напряжения ![]() Двутавр №20 ![]() ![]() ![]() Наибольшие полные напряжения ![]() №20 Прогибы балки изменяются по закону ![]() Напряжения изминяются по закону ![]() Графики этих функций покажем на рисунке ![]() ![]() |